Имиджевые тексты: пиар с душой

Имиджевые тексты являются разновидностью продающих текстов, и все же у них есть одно серьезное отличие. Продающие тексты продают напрямую, порой напористо и даже агрессивно. Имиджевые статьи являются разновидностью нативной, то есть естественной рекламы. Они доносят позитивный мессидж о компании, руководителе или продукции в интересной для читателей, ненавязчивой и познавательной  форме.

Имидж, известность

Почему настолько важна нативная реклама?

По статистике за сутки человек получает до 500 рекламных посланий. Люди привыкли к рекламе и привыкли ее игнорировать. В лучшем случае. Чаще она просто выводит из себя. Ладно еще, когда реклама действительно оригинальная и креативная, но во многих случаях она напоминает приставучего торгаша на базаре, дергающего тебя за рукав со словами: «Купи, ну же, купи!» Впрочем, и с «хорошей» креативной рекламой имеется серьезная проблема, именно: запоминается сама реклама, а вовсе не продукт, который с ее помощью продвигался.​

Нативная реклама работает по-другому. Она предлагает потребителям ценный обучающий, профессиональный, развлекательный контент – и только потом саму себя. Она может выглядеть как информационная статья, «вирусный» пост в соцсетях или как совет от хорошего друга. Рекламодатель здесь выступает не в роли прямого рекламодателя, скорее, в роли спонсора и даже мецената. И в ряде случаев это куда более эффективный подход, особенно если целевая аудитория – высокообразованная, платежеспособная и немного пресыщенная. Отдача от нативной рекламы менее заметная, чем от прямой, зато более долговечная и к тому же обладает кумулятивным («накопительным») эффектом.​

Если речь заходит о рекламе в Интернете, есть еще и такая прозаическая вещь, как AdBlock («блокировщики рекламы»). Они блокируют баннеры, всплывающие окна, контекстную рекламу Яндекса и Гугла, флеш – и видеорекламу. Это значит, что значительная часть целевой аудитории никогда не увидит ваших объявлений и не узнает о вас. И здесь опять придет на помощь нативная реклама. Да, AdBlock блокирует баннеры и всплывающие окна, но ему не под силу заблокировать классный текст, который правда придется по душе читателям. Поскольку популярность AdBlock и его аналогов нарастает в геометрической прогрессии, в такой же прогрессии будет возрастать и важность и ценность нативной рекламы. Включая и имиджевые статьи.​

Виды имиджевых статей

Какие виды имиджевых текстов существуют:​

  • Пресс-релизы. Информационные сообщения для прессы о событиях в компании, выпуске новой продукции, участии в выставках и т.п. Особенность пресс-релизов – достаточно сухой, сдержанный, «телеграфный» стиль, предполагающий констатацию фактов, но не их оценку.​
  • Интервью с руководителем.Способно продемонстрировать не только профессиональную, но и «человечную» сторону личности руководителя. Просто прекрасно, если он поделится секретами своего успеха и расскажет, какие подводные камни и трудности подстерегают других предпринимателей в этой отрасли.​
  • Интервью с экспертами. Одна из лучших разновидностей имиджевых статей. Эксперты высказываются по той тематике, в которой действительно сильны, предлагают ценные советы, демонстрируют работающие кейсы – и в то же время рекламируют себя, и свою компанию.​
  • Новости компании. Тоже могут стать прекрасным инструментом для формирования положительного имиджа, продвижения услуг или отдельных товаров. Именно поэтому не стоит пускать наполнение новостного раздела сайта на «самотек».​
  • Лонгриды для бизнеса.  Лонгриды – это длинные статьи – от 15 до 30 тыс. знаков. Могут представлять собой интервью, например, с владельцем компании, подробную инструкцию, исследование, посвященной какой-либо отрасли или сфере бизнеса. Лонгриды в какой-то степени можно назвать «новыми лендингами». Причем в отличие от привычных лендингов, они еще и неплохо продвигаются в поисковых системах, расшариваются в соцсетях и вызывают непреходящий интерес пользователей.​
  • White Papers. Один из мощнейших инструментов контент-маркетинга. «Белые страницы» – это нечто среднее между информационной и рекламной брошюрой, в которой рекламе отводится не более 15% от общего объема текста. Сами White papers несут обучающую и образовательную функцию, рассказывая о преимуществах товара, продукта, ПО и о том, как им пользоваться. Иногда в White papers излагаются и готовые кейсы.​
  • Обзорные статьи. Обзоры (и рецензии) – тоже превосходная разновидность нативной рекламы. Сравните свой продукт с другими – и наглядно объясните, почему он лучше.​
  • Информационные письма для рассылок.Интересные и содержательные письма с полезными сведениями, советами и рекомендациями для подписчиков. Такие письма действительно будут читать, а не отправлять в папку «Спам».​
  • Посты в соцсетях. Посты с действительно ценной информацией, разбавленной капелькой нативной рекламы, охотно лайкают и расшаривают во всех соцсетях: от Одноклассников до Фейсбука и Инстаграма.

Чтобы заказать имиджевые тексты, пишите на super.sedyha@yandex.ru или наберите 8 916 88 99 365.

error: Content is protected !!
1
Здравствуйте!
Могу я чем-то помочь?
Powered by