«Новые» лендинги: мультилендинги, инста-лендинги, лонгриды

Ваш лендинг приводит мало покупателей или вообще не работает? Возможно, вам стоит попробовать новые форматы лендингов и снять сливки, пока не опередили конкуренты! На сегодня существует три актуальнейших формата лендинга: инста-лендинги, мультилендинги и лонгриды.

Инста-лендинги (мини-лендинги): бойкие малыши в Инстаграм

Инста-лендинги – это небольшие красочные лендинги для Инстаграм. Иногда называются мини-лендингами или «заглушками». Состоят из 6, 9 или 12 фотографий, стыкующихся по принципу мозаики в единое изображение. Размещаются либо в аккаунте фирмы, либо в отдельном аккаунте. На них льется реклама через Инстаграм, которая призывает или сразу сделать заказ (покупку), или перейти на сайт. Как и «большие» лендинги, могут использоваться не только продажи товаров: например, для объявления об акциях, скидках, для анонсов мероприятий.​

Инста-лендинги недороги и дают неплохую конверсию при небольших затратах на рекламу. Могут служить своеобразной репетицией перед стартом «настоящего лендинга». По крайней мере, в области отдельных офферов (предложений для клиентов).

Имеется у них и своя специфика, в частности:

  • Если для мини-лендинга заводится отдельный аккаунт, то он должен оформляться «по полной программе»: логотип фирмы, описание ее деятельности, контакты, ссылка на сайт.
  • Если инста-лендинги размещаются в существующем аккаунте, добавлять прочие снимки придется в размере, кратном 3, чтобы картинки в лендинге «не ехали».
  • Мини-лендинги, несмотря на свои малые размеры, нуждаются в продуманных текстах и структуре не меньше своих «старших собратьев».
  • На самом лендинге должен иметься четкий призыв к действию («Звоните, покупайте»). Это увеличивает количество кликов на нем на 100%.

Сделать мини-лендинг можно самостоятельно – при условии владения фотошопом. Заказать инста-лендинг у профессионалов под ключ с дизайнерским оформлением обойдется в 6-8 тыс. руб. Если речь о рекламе в Инстаграм, цены здесь зависят от множества факторов, начиная от продукта и заканчивая правильностью настройки рекламы. Но в среднем «по больнице» цена за клик достигает 10-20 рублей.​

Мультилендинги: действительно индивидуальный подход

Мультилендинги – это новейшая и актуальная разновидность именно старых добрых лендингов. Суть состоит в том, что мультилендинг содержит адаптивный (меняющийся) контент, который подстраивается под запросы клиентов. Проще говоря, меняются блоки – товары, цены, офферы, картинки и т.п. Делается это при помощи специальных скриптов (автоматических запрограммированных сценариев).

В результате каждый посетитель видит лендинг, «заточенный» узко под его интересы:​

  • под запросы «дорого», «дешево» «все равно»;
  • по географии;
  • под определенную разновидность товаров, если вы продаете их несколько – например, разным посетителям показываются разные кухни или дома;
  • возможна настройка блоков по возрасту, полу.

Таргетинг (отбор) посетителей, вернее, срабатывание скриптов, производится на основе UTM-меток, которые настраиваются по отдельным запросам в процессе создания контекстной рекламы. Что такое UTM-метки? Это своеобразные невидимые «хвостики», крепящиеся к контекстному объявлению, которые позволяют точно определить, откуда, зачем и по какой именно фразе пришел посетитель. Таким образом, скрипт «читает» UTM-метку посетителя, например, из Рязани, и показывает ему предложение «купить дома в Рязани». Для Москвы, соответственно, рекламные блоки меняются, и посетитель получает предложение «купить дом в Москве».​

Надо учесть, что мультилендинги хороши абсолютно не всегда, а в следующих случаях: у вас несколько филиалов по стране (или в разных районах Москвы, например). У вас большой ассортимент продукции. И у вас имеются четко сформированные ценовые предложения (пакеты услуг) для разных категорий населения: от бюджетных до премиальных.​

Попробовать себя самостоятельно в создании мультилендингов можно, к примеру, в сервисе LPGenerator. Заказать мультилендинг у профессионалов обойдется от 20 тыс. руб. до 80 тыс. и более – в целом, как стандартный лендинг. Расценки на контекст предсказать невозможно, но если брать очень средние цифры, они могут составлять 20-50 тыс. руб. в месяц.​

Лонгриды: небульварное чтиво

Сейчас огромными темпами набирает популярность формат лонгрида. Это длинная, 15-30 тыс. знаков, статья, которая может быть аналитической или обзорной, рассказывать о фирме и ее услугах, либо представлять интервью с руководителем. Лонгриды оформляются или на сайте фирмы, или как отдельный одностраничный сайт. Обязательные качества лонгридов – интересный, продуманный текст, хороший дизайн, отличные снимки, дополнительно – флеш-анимация или видеоролики.

Лонгриды, скорее, выполняют имиджевую функцию, и не могут служить полноценной заменой лендингам. Тем не менее, это прекрасная разновидность нативной (естественной) рекламы. Лонгриды действительно читают, они неплохо продвигаются в поисковиках (по низкочастотным запросам), ими охотно делятся в соцсетях. Если ваш товар плохо продается в «лоб», возможно, стоит использовать этот актуальный имиджевый и маркетинговый инструмент.​

Заказать отличные тексты для лендингов всех формаций и лонгридов всегда можно у меня! Просто отправьте запрос на super.sedyha@yandex.ru.

error: Content is protected !!