Ведение новостной ленты

Поисковые системы и посетители любят сайты, которые регулярно обновляются и предлагают актуальную, свежую, интересную информацию. Больше трафика – больше клиентов! Один из способов добиться этого – регулярное наполнение и ведение новостной ленты. Зажигательно, с «изюминкой» можно представить любую новость – будь то событие глобального масштаба или запуск конвейерной линии.

2020, новости, ведение новостной колонки для сайта

Какими должны быть новости?

Новости не нужно путать со статьями, неважно, продающими или информационными, а также с пресс-релизами, которые направлены на размещение на сторонних ресурсах. Какими должны быть новости, чтобы привлекать внимание:​

Захватывающими. Как бы банально это ни звучало, они должны быть интригующими. Если речь о фирме, новости должны интересовать не только директора и сотрудников, но и широкую общественность. Например, если бухгалтер купила новый принтер, это здорово, но вряд ли настолько сенсационно. Если она получила титул мисс Вселенной – другое дело, срочно в печать!​

Информативными. Любая новость должна отвечать на следующие вопросы: что, где, когда, кто, почему, как. Или хотя бы на один из них.​

Грамотными. Тексты, написанные языком Равшана и Джамшута, вряд ли привлекут ваших посетителей. Вдобавок, если сайт дюже неграмотный, его также могут пессимизировать (понижать в выдаче) поисковики.​

Лаконичными. Объем новостей обычно не превышает 1-2,5 тыс. зн.

Уникальными. Нельзя просто брать и копипастить новости с чужих ресурсов. Это чревато баном от Яндекса и «разборками» с обиженными владельцами сайтов.​

SЕО-оптимизированными (не всегда). Новости можно «заточить» под определенные ключевые слова, но злоупотреблять этим не нужно. С учетом того, что тексты небольшие, достаточно будет вписать 1-2 ключевых словосочетания. Разумеется, они должны соответствовать тематике новости.

Перелинковка. Это значит, что если в вашей новости содержатся сведения об акции или новом продукте, нужно проставить ссылку, по которой заинтригованный посетитель немедленно перейдет, чтобы воспользоваться выгодным предложением (узнать о новом продукте).​

Соответствовать стилистике сайта. То есть вписываться в его общую концепцию. Тон может быть официальным или, напротив, неформальным.​

Заголовки. Должны быть яркими, цепляющими, возможно, немного провокационными, но релевантными, то есть имеющими прямое отношение к теме.​

Количество. Если вы не являетесь новостным агентством, то 5-10 новостей в месяц или 2-3 в неделю вполне достаточно. На некоторых платформах (например, Вордпресс) имеется возможность отложенной публикации, так что имеется возможность заготовить немножко новостей «про запас». Вордпресс же позволяет настроить функцию кросспостинга: то есть новости будут публиковаться не только на сайте, но одновременно в самых популярных соцсетях: Фейсбук, ВК, ЖЖ, Гугл + и т.п.​

Где брать новости

Где на регулярной основе брать свежие новости для сайта? Существует несколько источников:​

  • Собственные новости. Это не значит самостоятельно выдумывать «горячие» инфоповоды, но можно, например, написать собственную уникальную новость по мотивам какого-либо события в мире (вашей индустрии). Конечно, можно предлагать и новости, связанные с вашей фирмой (предприятием), например: запуск новой линейки продукции, расширение ассортимента, получение наград, юбилей Гендира и т.п.
  • Рерайтинг (переписывание) с тематических сайтов. Например, для юридических сайтов это может быть сайт «Гаранта». Здесь главная задача даже не переписать новость так, чтобы она стала уникальной, а сделать ее полней и интересней, чем в оригинале.
  • Переводы из англоязычных источников. Гуглим тематические сайты и делаем переводы интересных новостей.
  • Новости компании. Это могут быть новости о новинках, акциях, сезонных скидках, участии фирмы в выставках или конференциях, анонсы о грядущих мероприятиях.

Чтобы заказать ведение новостной ленты, отправьте запрос на super.sedyha@yandex.ru

error: Content is protected !!