Продажа недвижимости требует глубоких познаний не только в недвижимости как таковой, но в юриспруденции, банковской сфере (ипотека), психологии – ведь к каждому покупателю нужен свой подход. Именно в сфере недвижимости актуален вопрос доверия: ведь покупатели (не без оснований) опасаются мошенников, переплат, «черных» риэлторов, нерадивых застройщиков. Потому один из лучших рабочих инструментов продавца недвижимости – хороший, удобный, информативный сайт с грамотным контентом.
Кому требуются тексты о недвижимости?
Копирайтер, пишущий по тематике недвижимости и сопредельным тематикам, может понадобиться следующим лицам и организациям:
- агентствам недвижимости;
- частным риэлторам;
- компаниям, занимающимся девелопментом недвижимости;
- застройщикам;
- юридическим компаниям, специализирующимся на вопросах, связанных с куплей-продажей, сдачей в аренду,
- кадастровым специалистам;
- дизайнерским бюро и дизайнерам, работающим индивидуально;
- арендаторам и арендодателям, которые могут найти друг друга и начать взаимовыгодное сотрудничество, например, благодаря убедительно составленному коммерческому предложению.
Хорошие тексты в данном случае не только помогут завоевать новых покупателей, но и сэкономить на закупке дорогой контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. Ведь CPC («цена за клик») в этой сфере может доходить до заоблачных величин с учетом бешеной конкуренции. Особенно в Москве и Питере.
Виды текстов по тематике недвижимости
В тематике недвижимости могут оказаться востребованными, а порой просто незаменимыми, следующие тексты:
- Продающие статьи. Убедительные тексты, грамотно и лаконично, но в то же время эффектно презентующие вашу компанию и услуги.
- Информационные статьи. Статьи о сделках по купле-продаже, различных аспектах приобретения, содержания, ухода за недвижимостью, об аренде, независимой оценке имущества, аспектах приобретения зарубежной недвижимости и т.п.
- Тексты для лендингов. Luxury одностраничники для продажи квартир в построенных или еще строящихся ЖК, в новостройках, загородных коттеджей, кондоминиумов, апартаментов. Особенно эффективны для презентации элитной жилой или коммерческой недвижимости.
- Наполнение каталогов. Небольшие, но художественно красивые и информативные описания ЖК, новостроек, офисных зданий. Включают упоминания об инфраструктуре, транспортной доступности, экологию, краткие сведения о застройщике, интересные сведения и «изюминки» самих ЖК или офисов.
- Тексты для продвижения.Статьи для белого продвижения сайтов по недвижимости в поисковиках. Предназначаются для размещения на сторонних тематических ресурсах. Хорошие статьи работают куда лучше, чем ссылки, не подвергаются обструкциям со стороны Яндекса и Гугла, и приводят вам посетителей. И будущих покупателей, конечно.
- Имиджевые тексты. Позитивные статьи для формирования положительного имиджа агентства, руководителя или риэлтора.
- Лонгриды. На текущий момент лонгриды представляют одно из самых востребованных и популярных направлений в копирайтинге. Это длинные, до 30 тыс. зн. статьи, раскрывающие во всей полноте определенную тематику или вопрос. В данном случае лонгрид может быть целиком посвящен агентству недвижимости, застройщику, ЖК, освещать положение дел в индустрии в целом или в РФ, может быть посвящен специфике ипотеки и т.д.
- Коммерческие предложения и письма для рассылок. Находите новых покупателей и ненавязчиво напоминайте постоянным клиентам о том, что вы всегда будете рады сотрудничать с ними снова. Помните, что при продаже недвижимости наилучший эффект дает сарафанное радио. Один «обихоженный» и довольный клиент приведет вам, возможно, десятки других.
- Коммерческие предложения для арендаторов и арендодателей. Не можете найти арендаторов? Мечтаете попасть «под крылышко» перспективному арендодателю? Тогда вам необходимо в хорошем смысле убийственное коммерческое предложение!
- Посты для соцсетей. ВК, Фейсбук, Инстаграм – рекламируйте себя и находите покупателей через соцсети.
Чтобы заказать копирайтинг по недвижимости, отправьте запрос на super.sedyha@yandex.ru.