Коммерческое предложение для арендодателя

Аренда, офис, торговый центр, арендодатель, коммерческое предложениеЧаще всего найти коммерческую площадку в аренду для бизнесов не так уж сложно. Арендодатели активно рекламируют себя и ищут клиентов. Но порой случается наоборот. Если арендатор хочет получить прибыльное место в популярном торговом центре или гостиничном комплексе, где отбоя от покупателей точно не будет, за «теплое место» придется побороться. Важно суметь убедить арендодателя, что выгоднее всего ему будет отдать место именно вам, а не конкурентам. А для этого, в том числе, нужно грамотно составить привлекательное коммерческое предложение для арендодателя.

Из чего состоит коммерческое предложение для арендодателя

Коммерческое предложение должно объяснить арендодателю, насколько выгоден ваш бизнес. Ведь собственник площади заинтересован, чтобы вы регулярно платили ему аренду и долго оставались на арендованном месте. А для этого бизнес должен процветать.

Структура грамотного коммерческого предложения должна быть следующей:

Приветствие. Если вы знаете имя получателя, обратитесь к нему по имени. Обычно, если речь о крупных ТЦ, коммерческие предложения направляются в отдел аренды. Потому сначала правильным шагом будет узнать имя начальника отдела или сотрудника, работающего с арендаторами. Персонифицированное обращение заметно увеличит вероятность, что ваше предложение прочитают, а также расположит к вам получателя.

Описание бизнеса. Нужно кратко, но емко и интересно описать товары и услуги, которые вы собираетесь продавать. Коснитесь сегмента рынка, в котором работаете (премиум, бюджетный, средний ценовой). Коротко опишите вашу целевую аудиторию и объясните, почему ваши товары или услуги будут хорошо продаваться. Читая эту часть, арендодатель должен понять, что вы действительно серьезно относитесь к  бизнесу и знаете свое дело.

Выгоды для арендодателя. Здесь следует объяснить, чем вы лучше конкурентов и почему с вами будет сотрудничать выгоднее всего. В первую очередь нужно заверить арендодателя, что ваша торговая точка привлечёт множество клиентов в место, которым тот владеет, что принесет прибыль не только вам, но и всему комплексу в целом. Предложите владельцу бесплатно упомянуть его торговый центр в своей рекламе (например, при наличии у вас раскрученного аккаунта в Инстаграм — для примера). Не забудьте пообещать, что будете максимально бережно относиться к арендуемой площади, оперативно решать любые вопросы и поддерживать дружелюбное общение.

Призыв к действию. Оставьте контактные данные и предложите арендодателю позвонить, написать вам или встретиться лично.

Правильное оформление коммерческого предложения для арендодателя

Писать предложение лучше всего на вашем фирменном бланке. Написано оно должно быть простым, понятным языком, без лишних витиеватостей, но и не слишком сухо. Можно привести конкретные цифры, проценты, суммы которые фактически подтвердят выгоды для арендодателя.

Важно! Не путайте коммерческое предложение с прайсом или сметой. В данном случае еще не следует путать его и с гарантийным письмом (и договором на аренду), которые в принципе пишутся совершенно в другом формате.

Заказать КП для арендодателя

Чтобы заказать эффективное коммерческое предложение для арендодателя, отправляйте запросы на мой емейл super.sedyha@yandex.ru.

error: Content is protected !!