Туристический копирайтинг

Несмотря на кризис, в 2018 г. россияне более 40 млн. раз выезжали за рубеж. Еще 90 (!) млн. туристических поездок россияне совершили в пределах РФ в рамках внутреннего туризма. В то же время страна приняла более 4,2 млн иностранных гостей. Это значит, что туристическая отрасль не просто продолжает развиваться, но и еще остается крайне прибыльной. Привлечь еще больше клиентов поможет качественный сайт, наполненный грамотным контентом по туристической тематике.​

Кому нужен туристический копирайтинг? 

Хороший копирайтер, пишущий про путешествия и на смежные информационно-коммерческие тематики, нужен всем, кто имеет отношение к внутреннему или зарубежному туризму:​

  • турагентствам и туроператорам;
  • турагентам и гидам, работающим индивидуально;
  • туристическим сайтам и порталам;
  • агентствам недвижимости и риэлторам, продающим недвижимость за рубежом;
  • отелям, гостиницам, санаторно-оздоровительным учреждениям.

«Бюджетные» туристы, молодожены, отправляющиеся в медовый месяц за границу, ВИП-клиенты, готовые отдыхать на лучших курортах и щедро платить за безупречные сервисы – все это разные категории клиентов, к каждой из которых нужен свой подход.​

Виды туристических статей 

Какими могут быть статьи по тематике туризма:​

  • Общие обзоры страны, достопримечательностей. Любая страна замечательна по-своему. И, несомненно, можно найти неизвестные занимательные факты даже о всемирно известных достопримечательностях.
  • Продающие статьи.Коммерчески привлекательная, яркая презентация самой турфирмы, отдельных сервисов или услуг. Расскажите о себе вашим клиентам и гостям так, чтобы действительно произвести на них впечатление!
  • Описания отелей, гостиниц, ресторанов, курортов. У каждой гостиницы, отеля, ресторана, тем более, курорта есть своя «изюминка», помимо стандартных кондиционеров и вай-фай в каждом номере. Главное – найти и презентовать ее.
  • Блог турфирмы. Специальные предложения для клиентов, акции, скидки, события в мировой и российской туриндустрии, события в самой фирме, освещения выставок и форумов… Все это можно освещать в блоге.
  • Необычный туризм.Статьи, посвященные узким разновидностям туризма – экстремальному, религиозному, эзотерическому («места силы»), кулинарному. И, конечно, недорогому или, напротив, Luxury-шоппингу в Азии, Америке, Европе.
  • Лонгрид (от англ. long read – долгое чтение). Это длинные статьи от 15 до 30 тыс. зн. Самое модное и актуальное направление в копирайтинге. Не стоит пугаться их объема – если они действительно интересные, их охотно читают и расшаривают в соцсетях, да и в поисковиках они продвигаются на отлично. Данный формат подойдет для путеводителей, интервью с руководителем туристической фирмы, для серьезных аналитических статей, освещающих ситуацию в отрасли и т.п. 
  • Обзоры. Познавательные статьи вроде «100 самых необычных отелей мира», «Самые странные обычаи народов мира» и т.п. Возможно, не привлекут к вам немедленно «горячих» клиентов, но повысят посещаемость сайта и его позиции в  поисковиках, а вы сами, может быть, откроете для себя и ваших гостей новые, перспективные туристические направления.
  • Коммерческие предложения и продающие (информационные письма). Найдите новых клиентов и напомните постоянным, что они нуждаются в первоклассном отдыхе, который всегда готова предложить ваша турфирма.
  • Посты для соцсетей. Не забывайте, что значительная часть вашей платежеспособной аудитории находится в соцсетях и, возможно, прямо сейчас планирует отпуск. Расскажите им о себе в легкой, увлекательной манере – и принимайте заявки!

Заказать копирайтинг по туристическим тематикам просто. Отправьте запрос на емейл super.sedyha@yandex.ru.

error: Content is protected !!