Заработок в Tik-Tok и монетизация аккаунтов

Если вы ничего не слышали о новой социальной сети Tik Tok – это означает что вы либо не пользуетесь интернетом, либо вам больше 25 лет. Сегодня это тренд среди молодой аудитории. С помощью Tik Tok можно публиковать короткие видеоролики длительностью не более 1 минуты. Среди 500 миллионов пользователей Tik Tok, 1,5 миллионов – это жители России. С каждым днем количество активных пользователей этой площадки растет. Какие существуют способы развития страницы в Tik Tok, и как можно монетизировать эту площадку?

Tik Tok, монетизация аккаунта в Tik Tok

Развитие аккаунта в Tik Tok

Прежде чем приступить к развитию своего аккаунта, необходимо загрузить хотя бы несколько роликов. Тогда другие пользователи будут видеть смысл становиться вашими подписчиками. Кроме того, важно сначала определиться со стилем и концепцией вашего контента. Далее можно приступать к раскрутке аккаунта.

Бесплатные методы продвижения в Tik Tok

  • Используйте хэштеги, так как именно по ним осуществляется поиск видеороликов. Кроме того, употребляйте распространенные метки геолокации.
  • Проявляйте активность, оставляя комментарии на страницах других пользователей, а также выражая им респект лайками.
  • Можно использовать ссылку или QR-код на ваш профиль в Tik Tok в других социальных сетях.
  • Следите за трендами этой социальной сети в специальной вкладке (https://www.tiktok.com/trending). Так вы сможете увидеть, что сейчас смотрят, и использовать эти тренды в своем контенте.
  • Для увеличения вовлеченности регулярно проводите прямые эфиры.
  • Публикуйте качественный контент.
  • Используйте взаимный пиар с другими тиктокерами.

Платные методы продвижения в Tik Tok

  • Так как эта социальная сеть молодая, то здесь не так сильно пресекается накрутка подписчиков, как это происходит в других площадках. Кроме того, здесь она более качественная. Пока существует не так много сервисов, которые предусматривают раскрутку в Tik Tok. Все же действуйте аккуратно и не закупайте более 200 подписчиков и лайков в сутки.
  • Закажите платную рекламу у более популярных блогеров в Tik Tok.
  • Многие пользователи Tik Tok являются аудиторией Инстаграм, поэтому есть большой смысл заказывать рекламу и в этой социальной сети.
  • Организовывайте конкурсы среди подписчиков.

Tik Tok, монетизация аккаунта в Tik Tok, раскрутка в Tik Tok

Заработок в Tik Tok

Каждый восьмой пользователь Tik Tok уже зарабатывает в данной социальной сети. Все же есть ограничения для тех, кто не достиг совершеннолетия. В этом случае необходимо согласие родителей, чтобы их ребенок мог зарабатывать в Tik Tok.

Варианты заработка в Tik Tok

  • Самый распространенный метод монетизации – нативная реклама. Здесь от блогера ожидается, что он ненавязчиво упомянет бренд, который рекламирует. Например, это может быть продукт, который просто появляется на заднем фоне во время съемок видеоролика.
  • Это может быть прямая реклама, которая 100% посвящена товару. Например, распаковка посылки, или описание характеристик продукта. В любом случае необходимо все равно подойти к такому рекламному ролику творчески и креативно.
  • Когда у вас будет более 1000 подписчиков, вы можете организовывать прямые эфиры (станет доступна функция Go Live), в результате вам могут подарить монеты. Эту внутреннюю валюту можно обменять на реальные деньги. 100 монеток в Tik Tok стоят примерно 1 $ или 75 руб. Средства можно вывести на PayPal.
  • Здесь эффективно продвигается собственный бизнес, за счет привлечения новых клиентов. Короткие видеоролики – это отличный способ рассказать о своем продукте или услугах. Тем более, если вы нацелены на молодежь.
  • В Tik Tok есть возможность зарабатывать на партнерских программах. Например, в описании видеороликов можно добавить ссылку на товар или интернет-магазин.
  • И еще один способ заработка в Tik Tok – работать на блогера. Вы может создавать идеи для видео, монтировать его, искать рекламодателей или каналы для продвижения, и тем самым получать процент от монетизации.

Tik Tok, монетизация аккаунта в Tik Tok, заработок в Tik Tok

Особенности продвижения бизнесов в Tik Tok

Прежде чем интегрировать свой бизнес в Tik Tok, учтите, что аудитория этого приложения 10 – 25 лет. Это особенная аудитория, которая не отличается высокой платежеспособностью и предлагать им товары и услуги нужно в соответствующей ценовой категории. Здесь хорошо зайдет недорогая одежда и украшения, игрушки, для публики чуть постарше — образовательные курсы и учеба, гаджеты и электроника в недорогом ценовом сегменте, молодежные банковские карты. Наконец, Tik Tok — отличный помощник в раскрутке начинающих музыкантов.

Помните, здесь ценится качественный звук и картинка. Если вы потеряете свои отношения с подписчиками, то настройтесь на откровенный хейт в свой адрес. Все, что связано с насилием или порнографией в Tik Tok блокируется сразу ввиду юного возраста аудитории. Так что будьте осторожны и внимательны и ни в коем случае не выкладывайте видеоролики, которые можно трактовать двусмысленно. Используйте Tik Tok с умом — и вы наверняка опередите своих менее поворотливых конкурентов.

error: Content is protected !!