Раздел «Наши сотрудники»: что писать?

Сотрудники – безусловно, самый ценный ресурс любой компании (помимо клиентов). Как написать о сотрудниках, чтобы и они сами, и компания предстали перед потенциальными заказчиками и потребителями в самом выгодном свете?

Зачем нужно писать о сотрудниках 

Зачем вообще нужно писать о своих сотрудниках? На это есть как минимум 3 веских причины:​

  • имиджевая – клиенты могут убедиться, что на них будут работать не абстрактные «настоящие профессионалы», а реальные люди с реальным опытом и достижениями;
  • нематериальное поощрение сотрудников – при условии, что они сами не против, чтобы «засветиться на публике»;
  • наконец, как и любой текст на сайте, статья о сотрудниках подойдет, чтобы вписать в нее низкочастотные или среднечастотные ключевики для продвижения (например, «юрист по трудовым спорам в Москве» или что-то подобное).

Хотя раздел «О сотрудниках» может иметь действительно потрясающий имиджевый и маркетинговый эффект, наличие его все же необязательно. Например, без этого раздела живет и процветает такая крупная компания, как Uber. Суть в том, что клиенты не всегда хотят общения, пусть даже заочного, и дружеских знакомств, пусть и виртуальных. Иначе говоря, раздел «О сотрудниках» нужен фирмам, которые нацелены именно на длительное сотрудничество с заказчиками, а не на оказание «краткосрочных» услуг.​

Также в силу понятных логических причин не стоит заводить этот раздел совсем маленьким ИП или ООО, или в фирмах, где значительная текучка кадров.​

И все же: что о них писать?

Основные моменты. Это высшее образование, стажировки, дипломы, научные работы, опыт трудовой деятельности (в других компаниях), должностные обязанности и достижения на текущем месте работы.​

Кейсы. Юристам, врачам, риэлторам, специалистам по маркетингу, рекламе, продвижению не помешают индивидуальные кейсы.​

Возраст, семейное положение. На мой взгляд, это не имеет отношение к профессиональной деятельности, потому, скорее всего, упоминать не нужно. Тем более, если речь о дамах.​ И не надо писать, что кто-то «любит детей». Кто же их не любит? И, если кто-то не любит, вряд ли стал бы сознаваться в этом публично.​

Хобби. Если компания нацелена на молодежную аудиторию, то имеет смысл упомянуть, что гендир в свободное время занимается историческими реконструкциями или увлекается рэп-баттлами. Если ЦА постарше, то вряд ли вообще стоит упоминать хобби, особенно если они не имеют отношение к работе. 

Дополнения

Коллажи и галереи. Не надо лепить из фоток сотрудников коллажи или делать галереи. Выделите им каждому собственную страницу. На худой конец, хотя бы отдельное место на ней.​

Их слишком много! В таких случаях пишутся биографии руководства и руководителей высшего звена. Остальным выделяются страницы, вероятно, в зависимости от их заслуг.​

«От первого лица».  Если не хочется, чтобы страница сотрудника напоминала выдержку из резюме, можно оформить его биографию в виде небольшого рассказа от первого лица или интервью.​

Размер текстов. Мемуары писать не нужно, но, с учетом SЕО и вписывания ключевиков, размер текстов должен быть где 1,5-2 тыс. зн.​

Стилистика. Зависит от сферы деятельности компании. Но лучше, как обычно избегать крайностей в виде чрезмерного официоза и чрезмерной же фамильярности. Нежелательно использовать узкоспециализированные термины без расшифровки: даже случайные посетители, несведущие в вашей сфере, должны ясно понимать, чем вы занимаетесь.​

Оформление. Разумеется, не забываем делить текст на абзацы, используем списки и подзаголовки.

error: Content is protected !!