Принципы ранжирования сайтов поисковыми системами постоянно эволюционируют. Алгоритмы формирования топа основываются на многих факторах, всего их более 1000! Но одним из главных определенно является качественный контент.
Первостепенными требованиями к наполнению сайтов являются читабельность и соответствие запросу пользователя. Наиболее точно под новые стандарты подходит LSI-копирайтинг (latent semantic indexing, букв. «индексация скрытой семантики»).
Что такое LSI-копирайтинг?
LSI-копирайтинг — это уникальный текст, основа которого — синонимы основного запроса и слова, близкие по теме к ключам. Новый вид контента — это не просто востребованный, но действительно эффективный и полезный источник информации. Такие тексты способствуют выводу веб-сайта на первые позиции в поиске. LSI положительно воспринимается как поисковыми роботами, так и пользователями.
Как работает LSI-копирайтинг
LSI — латентное семантическое индексирование. Этот вид анализа помогает поисковым роботам понять содержание и смысл страницы. В процессе ранжирования идет сравнение запроса и соответствия документа тематике. О чем речь в документе, становится понятно из анализа синонимов и слов, сопутствующих в тексте главному ключевику.
Процесс семантического анализа происходит на основе системы документальной матрицы, которая выглядит как таблица. Учитываются термины, их количество и пересечения в других тематиках. Такой же принцип работы у простейших нейроцепей.
Алгоритм такого ранжирования впервые использоваться Google еще в 2013 году. В 2016 Яндекс ввел те же принципы ранжирования. На сегодняшний день алгоритмы обоих поисковиков подвергают санкциям сайты, не соответствующие принципам LSI-копирайтинга.
Как создать новый контент с помощью LSI-копирайтинга?
Составления плана наполнения ресурса начинается со сбора семантического ядра. Далее подбираются LSI-фразы — сопутствующие запросы, дополнительные слова из темы. Следующим главным шагом идет работа LSI-копирайтера.
Его задачами становятся:
- четкое структурирование текста: заголовки, подзаголовки, списки;
- максимально полный удовлетворяющий запросу ответ, раскрытие темы;
- отсутствие воды;
- использование релевантных изображений и видео;
Следуя этим требованиям, удастся получить отличный пример LSI-копирайтинга.
Выводы
Первостепенная задача LSI-копирайтинга — повышение посещаемости интернет-площадки. Поисковые роботы, распознавая смысл текста на странице, не допустят попадание ресурса под фильтры как заспамленного, то есть перенасыщенного ключевыми словами.
В условиях быстро меняющихся алгоритмов ранжирования рекомендуется пользоваться новым методом создания контента и поправить уже существующий. Поисковые системы работают над улучшением процесса понимания смысла документа, поэтому стоит внимательно подходить к качеству содержания страниц. Не стоит забывать о детальной проработке всего сайта.