LSI-копирайтинг: что это и почему он нужен вашему сайту

LSI copywriting Принципы ранжирования сайтов поисковыми системами постоянно эволюционируют. Алгоритмы формирования топа основываются на многих факторах, всего их более 1000! Но одним из главных определенно является качественный контент.

Первостепенными требованиями к наполнению сайтов являются читабельность и соответствие запросу пользователя. Наиболее точно под новые стандарты подходит LSI-копирайтинг (latent semantic indexing, букв. «индексация скрытой семантики»).

Что такое LSI-копирайтинг?

LSI-копирайтинг — это уникальный текст, основа которого — синонимы основного запроса и слова, близкие по теме к ключам. Новый вид контента — это не просто востребованный, но действительно эффективный и полезный источник информации. Такие тексты способствуют выводу веб-сайта на первые позиции в поиске. LSI положительно воспринимается как поисковыми роботами, так и пользователями.

Как работает LSI-копирайтинг

LSI — латентное семантическое индексирование. Этот вид анализа помогает поисковым роботам понять содержание и смысл страницы. В процессе ранжирования идет сравнение запроса и соответствия документа тематике. О чем речь в документе, становится понятно из анализа синонимов и слов, сопутствующих в тексте главному ключевику.

Процесс семантического анализа происходит на основе системы документальной матрицы, которая выглядит как таблица. Учитываются термины, их количество и пересечения в других тематиках. Такой же принцип работы у простейших нейроцепей.

Алгоритм такого ранжирования впервые использоваться Google еще в 2013 году. В 2016 Яндекс ввел те же принципы ранжирования. На сегодняшний день алгоритмы обоих поисковиков подвергают санкциям сайты, не соответствующие принципам LSI-копирайтинга.

Как создать новый контент с помощью LSI-копирайтинга?

Составления плана наполнения ресурса начинается со сбора семантического ядра. Далее подбираются LSI-фразы — сопутствующие запросы, дополнительные слова из темы. Следующим главным шагом идет работа LSI-копирайтера.

Его задачами становятся:

  • четкое структурирование текста: заголовки, подзаголовки, списки;
  • максимально полный удовлетворяющий запросу ответ, раскрытие темы;
  • отсутствие воды;
  • использование релевантных изображений и видео;

Следуя этим требованиям, удастся получить отличный пример LSI-копирайтинга.

Выводы

Первостепенная задача LSI-копирайтинга — повышение посещаемости интернет-площадки. Поисковые роботы, распознавая смысл текста на странице, не допустят попадание ресурса под фильтры как заспамленного, то есть перенасыщенного ключевыми словами.

В условиях быстро меняющихся алгоритмов ранжирования рекомендуется пользоваться новым методом создания контента и поправить уже существующий. Поисковые системы работают над улучшением процесса понимания смысла документа, поэтому стоит внимательно подходить к качеству содержания страниц. Не стоит забывать о детальной проработке всего сайта.

error: Content is protected !!