Если лет десять назад SMS-рассылки были прекрасным методом повышения продаж, то сегодня почти никто на них должным образом не реагирует. Компании часто перегибают палку, заваливая людей бесконечным потоком рекламных сообщений. Слишком частые уведомления раздражают и дают обратный эффект — клиент не только их игнорирует, но может вовсе отказаться от сотрудничества со слишком назойливыми компаниями.
Но не все потеряно! Зная, как правильно написать SMS для рассылки, можно превратить этот почти безнадежный способ продаж в эффективное средство привлечения клиентов. Какие же существуют секреты по составлению рекламных сообщений в SMS?
Краткость — сестра таланта
Рекламное SMS-сообщение должно быть кратким. По возможности старайтесь передать всю суть в нескольких словах. Если уместить информацию в 70 символов не получается, растяните ее до двух полных сообщений на кириллице — не более 136 символов. Уделите внимание содержанию: SMS должна вызвать у потребителя желание воспользоваться услугой, а не отказаться от нее.
Например: «Скидка 20% на все пуховики в магазине X до 14.02.2020».
Бесплатный сыр бывает не только в мышеловке
Людям нравится получать что-то бесплатно. И не так важно, что именно это будет. Само наличие бонуса или подарка стимулирует человека совершить покупку. Подумайте, чем вы можете мотивировать клиента и включите это предложение в новую SMS-рассылку.
Например: «Только сегодня! При заказе еды на сумму от 2 000 рублей напиток в подарок».
Проявите заботу о клиентах
Клиентоориентированность — лучший способ расположить к себе потребителей, нельзя им пренебрегать. Покупатель психологически будет на вашей стороне, если за уплаченные деньги получит немного больше, чем ожидал изначально. Покажите, что клиент для вас на первом месте, а прибыль — вещь второстепенная.
В качестве примера можно привести такую SMS: «На улице ожидаются морозы. Наденьте теплую одежду и не забудьте о перчатках! Ваш магазин КлевыеПерчатки.ру». Получив такое сообщение, человек на подсознательном уровне начнет больше доверять компании, так как она заботится о своих клиентах.
Выделяйте главное
Используйте слова, привлекающие внимание, и выделяйте их большими буквами. В SMS отсутствует возможность форматирования текста, поэтому смена регистра остается единственным выходом из положения. Важно не переусердствовать, выделив в сообщении всего одно-два слова.
Например: «СКИДКА 70% на ВСЕ меховые изделия в магазине X». Также можно отправить что-то вроде этого: «АКЦИЯ! Купи 2 телевизора и получи третий в подарок».
Старайтесь попасть в яблочко
При отправке SMS рекомендуется использовать таргетинг, иначе говоря, отправлять рассылки только целевой аудитории. Это привлечет больше заинтересованных людей и увеличит прибыль. Даже если у вас мало информации о получателях, можно учитывать множество других факторов: сезонность, погодные условия, приближающиеся праздники.
В период сильных морозов можно отправить клиенту такую SMS: «На улице -20 градусов. А у нас распродажа обогревателей по 999 рублей».
Несколько дополнительных советов по составлению SMS-рассылки
Вполне возможно, что эти рекомендации также помогут вам увеличить продажи благодаря SMS-рассылкам и избежать негативной реакции клиентов на них:
- Не присылайте сообщения клиентам раньше 11 и позже 22 часов. Далеко не каждый мечтает проснуться от рекламной SMS с предложением оформить кредит под 10% годовых.
- Дайте посетителям возможность отказаться от рассылки. Абонентам часто приходит множество спама через SMS. Это раздражает, поскольку многие компании отправляют сообщения, не спросив на то согласие клиента.
- В одном сообщении должен рекламироваться только один продукт. Если попытаться выдать больше информации в одном SMS, эффективность рассылки снизится в разы.
- Используйте призыв к действию, мотивируйте клиента перейти на сайт и сделать заказ. Предложите ему купить что-нибудь прямо сейчас, пока выгодное предложение еще в силе.
Надеемся, что эти советы помогут вам научиться составлять продающие SMS-рассылки и увеличить прибыль. При грамотном подходе CTR (процент откликов на рекламные послания, например, обратных звонков или переходов на сайт) при отправке SMS может варьироваться в пределах 1-10% от количества сообщений. Успехов и хороших вам продаж!