Копирайтинг по женским тематикам

Сайты и порталы женских тематик могут быть весьма прибыльными. Женщины куда охотней и импульсивней тратят деньги, куда чаще делятся и обсуждают интересный контент в соцсетях, более склонны подписываться на рассылки. В немалой степени успех женского сайта определяет качественный копирайтинг на популярные женские тематики.

Востребованные женские тематики

Если у вас нет под рукой поистине огромного мешка денег, то практически не имеет смысла распыляться на создание женского портала, созданного по принципу «Все обо всем». Лучше сосредоточиться на узкой тематике. Сайту, заточенному под определенную тему или несколько тем, будет куда легче конкурировать в поисковых системах с прочими женскими сайтами. Кроме того, Яндекс и Гугл лучше продвигают именно узкотематические сайты. Опять же, под них легче подобрать СЯ (семантическое ядро, то есть набор ключевых слов и фраз для сайта).​

Среди самых востребованных женских тематик:​

Кулинария.  Домашние заготовки, 100 лучших рецептов супов, 100 лучших рецептов бутербродов, недорогое и простое меню на неделю для семьи из 4-х человек. Что предлагать и рекламировать через сайт? Да все, начиная от мультиварок и заканчивая местными службами доставки и ресторанчиками.

Косметика, уход за собой. Обзоры косметики, народные рецепты, косметика для тех, кому ДО и для тех, кому ЗА. Здесь тоже при хорошем раскладе можно продавать все – от косметики до детокс-туров в Таиланд или Корею.

Домоводство. Интересные лайфхаки, программа флай-леди и т.п. Здесь, само собой, можно продвигать товары для дома, руководства, мастер-классы и тренинги по домоводству и домашнему хозяйству.

Популярная психология. Замужества, разводы, как влюбить в себя парня, как отделаться от влюбленного парня и т.п. Под эту неисчерпаемую тематику отлично заходят тренинги – психологические и женские, литература на эти тематики, услуги психологов и даже юристов (например, по разводам, как бы цинично это не звучало).

Сад, огород, домашние растения, ландшафтный дизайн. Соответственно, здесь можно продавать инвентарь, семена, аксессуары, тематические услуги и мастер-классы.

Астрология, эзотерика, фен-шуй. Здесь можно рекламировать эзотерические товары – от карт Таро до магических шаров до туров в места силы и тренингов по саморазвитию, духовному просвещению и т.п.

Шоу-бизнес. Новости из жизни и биографии российских и иностранных знаменитостей, звезд шоу-бизнеса, европейской аристократии. Здесь хорошо зайдут сувениры, майки со звездами, книги о них и даже написанные ими.

Свадьбы, праздники. Через подобные сайты, конечно, в первую очередь нужно продвигать соответствующие праздничные и свадебные товары и услуги.

Мода. Поистине неисчерпаемая тема. И через такой сайт, конечно, можно продавать или рекомендовать одежду или отдельные бренды, розничные или оптовые закупки и т.п.

Воспитание детей. От Спока до Монтессори. Через «детские сайты» можно рекламировать детские товары, а также курсы и тренинги по воспитанию детей и подростков, услуги детских и семейных психологов.

Гаджеты. Обзор гаджетов и примочек, интересных именно прекрасному полу – от фитнес-трекеров и смартфонов до пульсометров, умных розеток, умных колец и даже умных тренажеров Кегеля. Что рекламировать и продвигать? Товары, на которые делаются обзоры.

Бизнес и фриланс. Способы заработать удаленно – от копирайтинга до патчворка. Лучшие франшизы для женщин. Как открыть свой бизнес. Семейный бюджет. Здесь опять можно рекламировать курсы, руководства, бухгалтерские и юридические услуги, консультации, бизнес-книги.

Фитнес, вегетарианство, ЗОЖ. Фитоняшки и ЗОЖ в тренде. Им можно продавать сопутствующие товары, услуги, тренажеры, услуги фитнес-тренеров, программы для «прокачки» и т.п.​

Темы родов, беременности, гинекологии и детских болезней традиционно считаются как бы женскими, но все же в реальности они имеют отношение к медицине. Потому не советую заниматься ими, если у вас нет знакомых акушера-гинеколога и детского педиатра, которые будут регулярно визировать статьи. Также сомнительны тематики похудения – при условии, что у вас нет знакомого доктора-диетолога, который сможет здраво оценить минусы и плюсы, к примеру, арбузной или кефирной диет.​

Советую забыть и о сетевом маркетинге (МЛМ). Сейчас не 90-е, эпоха Гербалайфа давно позади, и это не работает. Да и зачем вкалывать на «дядю», когда можно работать на себя? Также советую забить на Форекс. В США и Европе за это уже сажают, раньше или позже начнут и у нас. Если есть охота поиграть на бирже, есть официальные брокеры: Сбер, ВТБ-24 и т.д. Но это уже вряд ли имеет отношение к женским сайтам.​

Монетизация женских сайтов

 Как монетизировать женские сайты? Практически всеми теми же способами, что и обычные, неженские 🙂 . Это:​

  • сбор подписной базы;
  • продажа ссылок;
  • размещение баннеров;
  • блоки РСЯ/AdSense (контекстная реклама Яндекс и Гугл);
  • тизерная реклама;
  • тематические партнерские реферальные программы;
  • размещение рекламных статей (написанных не вами или же вами на заказ);
  • написание обзоров и рецензий с нативной (естественной) рекламой;
  • прямое сотрудничество с рекламодателями;
  • продвижение своих товаров и услуг.

Самые выгодные способы монетизации – прямое продвижение своих услуг и товаров, либо такое же прямое сотрудничество с рекламодателями. Это не просто прибыльно, но еще и избавит от необходимости захламлять свой сайт ссылками на чужие и тизерами вроде СКОНЧАЛСЯ ЯКУБОВИЧ. Что не просто выводит из себя ваших посетителей, но еще и чревато баном от поисковых систем, если с рекламой переборщить.​

Сайт с посещаемостью в 2000 человек в день будет приносить до 10 тыс. руб. в месяц. Если развивать его, регулярно наполнять действительно качественным контентом, продавать через него товары и услуги, делать классные рассылки – эта сумма может вырасти в геометрической прогрессии.​

Требуется качественный копирайтинг на женские тематики? Заказать его всегда можно, написав на почту super.sedyha@yandex.ru.

error: Content is protected !!