Сфера грузоперевозок чрезвычайно высококонкурентна. Особенно это касается городов миллионников, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга. Причем с каждым годом эта конкуренция становится все более ожесточенной ввиду кризиса, «Платона», да и частники стремятся оторвать свой кусок «пирога», нередко оказывая хоть и дешевые, но некачественные услуги. Что делать? Как выделиться среди конкурентов, если просто отличных сервисов, квалифицированного персонала и нового автопарка недостаточно? Выход есть: это хороший сайт с качественным контентом.
Сайт транспортной компании: каким он должен быть
Хороший сайт транспортной компании должен содержать:
- Тематические статьи, заточенные под низкочастотные запросы, интересные вашему бизнесу. С учетом того, что грузоперевозки часто геозависимы, статьи же должны быть привязаны к определенному городу (региону).
- Описания услуг. Страхование, экспедиторские услуги, погрузочно-разгрузочные работы, ответственное хранение на складе, такелаж, аренда спецтехники, вывоз ТБО, мусора и т.п.
- Текст «О компании».Здесь пишем, конечно, какая классная наша компания и как мы добились успеха в этом жестком мире, поднявшись с самых низов.
- Тарифы. Почасовые или под ключ. Должны быть максимально понятными, прозрачными и регулярно обновляться. Лучше оформить их в виде красивой таблицы.
- Описание автопарка.Модели, тоннажность, габариты, объемы и т.п.
- Интерактивный калькулятор, чтобы имелась возможность немедленно рассчитать стоимость заказа.Причем он не должен требовать регистрации или ввода телефона или почты. Не нужно настолько прямолинейно хватать посетителей за горло. Они испугаются и убегут.
- Новости. Опциональный раздел. Открывать стоит только при условии, что вы действительно собираетесь наполнять его на регулярной основе.
- FAQ (ЧАВО). Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
- Отзывы – ваших довольных клиентов, а также сотрудников, желательно тоже довольных условиями работы.
- Документы (для скачивания).Бланк договора, бланк заявки.
- Контакты.Почта, телефон, факс, ваши координаты в соцсетях, онлайн-консультант, форма обратной связи. Ваши реквизиты. Лицензии, если необходимы (например, на погрузку-разгрузку опасных грузов).
Обязательно наличие реальных снимков вашего персонала в процессе оказания погрузочно-разгрузочных услуг, а также автотранспорта с вашим логотипом. Это нужно затем, что клиенты хотят убедиться, что ваша компания на самом деле существует, а не является посредником. Потому невнятные стоковые «фотки» не пройдут.
Копирайтинг: грузоперевозки и все, что их касается
Отлично поможет продвижению и грамотный, интересный и уникальный текстовый контент. Услуги по копирайтингу для транспортных компаний включают:
- Наполнение сайта под ключ. Написание текстов по витальным запросам для вашего сайта, текста на главную, текста о компании, описаний для разделов сайта.
- Статьи для продвижения. Грамотные, интересные статьи для размещения на тематических площадках, косвенно или прямо связанных с грузоперевозками. Именно «белое» статейное продвижение максимально безопасно и эффективно в тех случаях, когда необходимо, чтобы поисковики не просто заметили, но всей душой полюбили ваш сайт.
- Тексты для соцсетей.Небольшие, но вдохновляющие и зажигательные рекламные и информационные посты для соцсетей – ВК, Инстаграм, Фейсбук.
- Коммерческие предложения и письма для рассылок.Завоют сердца (и кошельки) ваших потенциальных партнеров и приведут вам новых заказчиков.
- Сопровождение сайта.Написание тематических новостей для вашего сайта, посвященных как событиям в индустрии грузоперевозок в целом, так и интересным событиям конкретно в вашей компании.
Заказать копирайтинг для сайтов грузоперевозок можно, написав на почту super.sedyha@yandex.ru. При заказе и оплате свыше 100 тыс. зн. скидка 10%.