Техзадание для копирайтера

Пример того, как ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО должно выглядеть техзадание (ТЗ) для копирайтера с вашей стороны, как уважаемого заказчика:

Кто мы? Фирма «Сепульки Инкорпорейтед».

Чем занимаемся? Разведением и продажей сепулек оптом и в розницу на рынках РФ и СНГ. В ближайшее время планируем выйти на международные рынки. Также продаем корма для сепулек и различные аксессуары для их содержания.

Наша целевая аудитория. Мужчины 25-45 лет с достатком средним и выше среднего, в основном из крупных мегаполисов, так как сепульки довольно недешевы. Хотя у нас имеются и бюджетные варианты.

Какой именно текст нам требуется? Информационная статья. А еще точнее: нам нужен интересный и познавательный текст о том, кто такие сепульки, как они размножаются, где водятся, чем их кормить, чем они могут оказаться полезными для современных деловых мужчин, измученных бесконечными стрессами. Не надо писать об истории сепулек, уходящей корнями в века, поскольку этому будет посвящена отдельная статья.

Где именно будет размещаться текст? На нашем сайте www.se-pulki.ru (как варианты — в газете, в рекламном буклете и т.п.).

Объем текста. На ваше усмотрение – чтобы максимально раскрыть тему, но мы думаем, в пределах 5-6 тыс. зн. Пожалуйста, разбейте текст на абзацы. Используйте подзаголовки и списки. (Это лучше уточнить. В 99% списки и подзаголовки необходимы, но в 1% случаев, возможно, они не требуются).

Ключевые слова. Сепульки купить, сепульки расценки, размножение сепулек, применение сепулек, сепульки чем кормить, где водятся сепульки, сепульки как выглядят, особенности сепулек, кто такие сепульки, сепульки это…?

Стилистика текста (tone of voice). Научно-информационная, образовательная. В концовке, тем не менее, можете добавить продающий призыв – покупать у нас сепулек или проконсультироваться по всем вопросам, связанным с их содержанием и разведением в домашних условиях.

Стандартные требования. Минимум воды, максимум полезных сведений о сепульках. Уникальность – 100% по сервису Текст.Ру. Пожалуйста, не спамьте словом «Сепульки» и следите, чтобы тошнотность не превышала 8%, в крайнем случае 9% по сервису Адвего.SEO, иначе нас забанят в поисковиках, и мы не сможем продавать наших сепулек в интернете. (Желательно, чтобы такими деталями занимался ваш специалист по SEO. Но, если у вас его нет, я сама максимально облагорожу вашу статью для поисковиков).

Специальные требования. Пожалуйста, не упоминайте, что сепульки могут использоваться и женщинами, так как этот факт чрезвычайно смущает супругу нашего генерального директора!

Сроки. До завтрашнего вечера, 17.00, так как именно в это время закрывается наш сепулькарий, и мы должны успеть прочитать ваш текст и попасть домой до следующего метеоритного дождя.

Ссылки на тексты схожей тематики, которые нам нравятся. Загляните на сайты www.se-pulki.guru и www.se-pulki.com. Посмотрите, как у них, и напишите в миллион раз лучше 🙂 

Картинки. Подберите четыре максимально качественные фотографии сепулек в их естественной среде обитания. Если не сможете найти снимки, нарисуйте сепулек самостоятельно! (Как вариант — сепулек нарисует наш штатный психолог, по совместительству иллюстратор, Крис Келвин).

Вопросы. Если есть узкоспециальные вопросы, пишите на е-мейл главному технологу нашего сепулькария Й. Тихому. Он ответит вам в кратчайшие сроки, как минимум, в ближайшие пятнадцать световых лет:)

error: Content is protected !!