Большинство потенциальных клиентов являются пользователями социальных сетей, а это значит, что для продвижения услуги или продажи товара требуется создать качественную рекламу. Как именно раскрутить товар, услугу, магазин ВКонтакте и прочих социальных сетях?
Продвижение бизнеса в соцсетях
Для разработки рекламной стратегии, которая принесет результат, стоит ответить на следующие вопросы:
- Чего вы желаете достичь с помощью SMM? Цель должна быть четкой, конкретной и соизмеримой с вашими возможностями на данный период времени.
- Кто входит в состав ЦА (целевой аудитории)? Нужно четкое понимание, для кого создается реклама в соцсетях. Необходимо учитывать возраст потенциальных клиентов, увлечения и т.д. Допустим, если ЦА – зрелые люди 50+, раскручивать магазин с товарами для них в Фейсбук или продвигать интернет-магазин в Инстаграм – не лучшая идея. Гораздо эффективнее будет вести работу по продвижению в Одноклассниках.
- В какое время суток ваша ЦА проявляет максимальную активность в соцсетях? Это поможет определиться, когда лучше публиковать посты с рекламой и сделает продвижение бизнеса в Фейсбуке или Инстаграме максимально результативным.
Полезные советы для продвижения в соцсетях
- По сути, продвижение интернет-магазина в социальных сетях – это безграничные возможности. Следует только научиться правильно выполнять работу. Не стоит ограничиваться только одной соцсетью, размещайте рекламу везде, где потенциально может находиться ЦА (целевая аудитория).
- Мониторинг социальных сетей – важный этап продвижения. Для работы могут понадобиться такие инструменты, как Youscan и Mediatrend. Данные сервисы помогут узнать информацию о конкурентах, анализировать ссылки и др.
- Всегда следите за действиями конкурентов, анализируйте преимущества и недостатки их рекламы. Чтобы определиться, какие способы наиболее эффективны в социальных сетях, изучите успешные интернет-магазины, (подобные вашему) только в других регионах.
- Выгодные предложения для клиентов – залог успешного продвижения. Если вы решили раскрутить магазин в Фейсбук или другой социальной сети, следует регулярно проводить конкурсы, предлагать скидки, проводить специальные акции и т.д.
- Отличный вариант – создать личный блог интернет-магазина и делать репост контента из соцсетей.
- Проводите опросы на страницах социальных сетей. Узнавайте, что понравилось покупателям, а чем они не довольны. Интересуйтесь, имеются какие-либо предложения по улучшению сервиса, качества товара или услуг. Это эффективный ход в продвижении бизнеса в соцсетях.
Способы рекламы в социальных сетях
Приобретение рекламных постов у других сообществ. Допустим, вы обращаетесь в популярную группу с большим количеством подписчиков и просите разместить рекламный пост о вашем товаре за определенную оплату.
Таргетированная реклама. Основной принцип таргетированной рекламы – расположить к себе клиента и регулярно напоминать об услуге (товаре).
Массфолловинг (в Инстаграм). Раскрутить магазин в Инстаграм с помощью этого метода – неплохой вариант. Суть заключается в том, что вы подписываетесь на группу, а взамен они подписываются на вашу страницу.
Типичные ошибки продвижения интернет-магазина в соцсетях
- Не нужно пытаться добиться мгновенного результата, так не бывает.Чтобы осуществить продвижение интернет-магазина в соцсетях, в любом случае понадобится потратить силы, время и средства.
- Неправильное определение целевой аудитории. Если работа ведется в соцсети, где ЦА бывает редко, шансы на успех минимальны. Неудачный пример – попытка продать столярные инструменты посредством рекламы в Инстаграм.
- Лайки и даже подписчики не являются показателем высокого уровня продаж. Сейчас осуществляет свою деятельность множество сервисов, где можно купить лайки или подписчиков. Это просто потерянные деньги, которые можно было бы использовать гораздо эффективнее. К примеру, качественно составленная реклама магазина в Инстаграме работает куда эффективнее.
- Отсутствие живого общения с подписчиками, игнорирование их проблем и потребностей. Это вызовет возмущение, недовольство сервисом и оттолкнет ЦА (целевую аудиторию).
- Однообразие контента, скучные посты никак не помогут раскрутить бизнес ВКонтакте и прочих соцсетях.
- Экономия на создании привлекательного дизайна в группе и написании ярких информационных и продающих постов выйдет боком для вашего бизнеса в первую очередь.
Услуги профессионального специалиста по SMM помогут вам сэкономить личное время и средства. Доверить ведение аккаунтов в соцсетях профессионалу в данной сфере – лучший вариант!