Где выгодно продать статьи и на какие тематики их писать?

На копирайтинге можно зарабатывать многими способами – писать статьи на заказ, наполнять собственный сайт, либо выставлять на продажу готовые тексты. При написании статей на заказ тему выбирать не приходится, но при продаже статей на биржах контента копирайтер должен определяться с ее тематикой самостоятельно. От того, насколько востребованной будет тема, зависит скорость продажи статьи, ее стоимость, а, следовательно, и заработок.

Многие копирайтеры считают, что писать статьи нужно лишь на темы, которые интересны им самим и в которых они прекрасно разбираются. Да, верно, такие тексты пишутся «на ура», ведь не приходится собирать информацию по сторонним источникам – все необходимые данные уже имеются в голове у автора. Однако не всегда любимая тема копирайтера востребована в интернете. Потому можно довольствоваться небольшим и редким заработком с продажи интересных автору статей, а можно переквалифицироваться, начав разбираться в более популярных темах.

Готовые статьи, популярные тематики, где и как продать готовые статьи

Как найти популярные темы для статей

На какую тему писать статью для ее быстрой продажи? На ту, которая будет востребована пользователями интернета. Для определения популярности темы можно воспользоваться такими онлайн сервисами, как Wordstat или Adwords от двух поисковых гигантов – Яндекса и Гугла. По введенной в строке поиска фразе вы сможете узнать, сколько таких запросов ежемесячно вводят пользователи. Это позволит получить общее представление о популярности той или иной темы.

В то же время дополнительным критерием выбора популярной темы для статей будет не только ее распространенность, но и доступность для самого автора. Иначе говоря, лучше писать на менее прибыльную тему, в которой отлично разбираешься, чем на дорогостоящую, например, финансовую, но в которой ничего не смыслишь и в которой придется долго и усердно разбираться, прежде чем удастся написать что-то дельное.

Самые востребованные темы для статей на продажу

Чаще всего на биржах покупают статьи на следующие темы:

  • строительство и ремонт;
  • автомобили и транспорт;
  • здоровье, спорт и красота;
  • бытовые и электротовары;
  • путешествия и отдых;
  • кулинария (рецепты, мастер-классы);
  • работа и карьера;
  • финансы (банки, криптовалюты, МФО);
  • спорт (например, обзоры матчей);
  • обзоры и рецензии на фильмы, игры, сериалы, книги для тематических сайтов;
  • актуальные новости, так как новостным сайтам они требуются на регулярной основе.

Однако недостаточно выбрать какой-то пункт из этого списка и написать статью общей тематики, допустим, строительство. Подобных статей в интернете уже через край, и чтобы именно ваш текст стал востребованным, он должен выделяться из общей массы.

Поэтому, подобрав общую тему, начинаем конкретизировать. Например, можно написать огромное количество статей, посвященных теме установки входных дверей, или монтажу окон своими руками. Конечно, и таких текстов в интернете уже предостаточно, но далеко не все они дают исчерпывающую информацию по тому или иному вопросу. Поэтому, основываясь на собственном опыте и данных, взятых с других источников, вполне возможно создать уникальную востребованную статью, которая полностью освещала бы конкретный вопрос. Огромным плюсом будет сопровождение статьи тематическими фотографиями (которые можно взять из поиска, с бесплатных фотостоков, в ряде случаев — нащелкать самостоятельно).

Готовые статьи, где и как продать готовые статьи, как выбрать популярные тематики

Повышаем эффективность продажи статей

Итак, допустим, вы написали статью на одну из востребованных, но узкоспециализированных тем. При этом использовали форматирование, улучшающее восприятие статьи, списки, подзаголовки, добавили фотографии, прогнали статью через сервисы проверки орфографии, проверили на уникальность.

Теперь нужно суметь преподнести этот товар покупателю. Все существующие биржи контента не дают возможность потенциальному покупателю статей полностью ознакомиться с их содержанием. Это и неудивительно, в противном случае любой желающий мог бы просто скопировать текст и разместить его у себя на сайте.

Чтобы такого не происходило, биржи контента позволяют потенциальным покупателям лишь частично просмотреть содержание статьи, а также ознакомиться с некоторыми другими данными. Так вот, чем подробнее и полнее будет составлено описание к продаваемой статье, тем больше шансов, что ее приобретут. Ведь никто не хочет покупать кота в мешке, а именно таковым является статья без описания.

В описании к статье можно написать краткое ее содержание, стиль изложения (информационная, продающая, научно-популярная), наличие элементов форматирования (списки, подзаголовки, таблицы, графики), указать ключевые слова, по которым данная статья может продвигаться в интернете. Если есть фотографии, это тоже нужно обязательно указать.

И еще один момент. Слишком короткие статьи в подавляющем большинстве случаев никому неинтересны: на них «поровну» поисковикам, читателям и, соответственно, покупателям. Оптимальный размер статей — от 3 тыс. знаков и до 5-6 тыс. знаков. Посмотреть количество знаков в Ворде можно в разделе «Файл. Свойства», в Гугл Докс — в разделе «Инструменты. Статистика».

Где продать готовые статьи и сколько можно на них заработать?

Где выставить статьи на продажу? В первую очередь нужно обратить внимание на текстовые биржи с собственными магазинами статей:

  • Etxt (можно дать рекламку для привлечения покупателей);
  • Адвего;
  • Copylancer;
  • Textsale.

Если готовых статей скопилось много, они объединены общей тематикой и высокого качества, можно подумать об их продажах через форумы веб-мастеров или через группы копирайтеров в соцсетях, например, ВКонтакте «Подслушано Копирайтинг».

Готовые статьи, где и как продать готовые статьи, расценки на готовые статьи

Расценки на готовые статьи в среднем лежат в пределах 30-40 руб. за 1000 знаков, при наличии раскрученного аккаунта на бирже и отличных отзывов — до 100-150 руб. Так что при старании и регулярной работе продажу готовых статей можно сделать дополнительным и вполне неплохим источником заработка.

error: Content is protected !!